Корзина 0 Р

Часто задаваемые вопросы


Что необходимо иметь при обращении в сервис?

Если ваша техника на гарантии, пожалуйста, приготовьте гарантийный талон. Также нам необходимо знать тип аппарата, его артикул и заводской номер. Вся эта информация, как правило, представлена на шильде – специальной табличке на корпусе устройства. Спишите с нее полностью тип оборудования (буквы и цифры), артикул, номер и предоставьте нам вместе с самой машиной.

Кроме того, при обращении вам стоит как можно точнее описать проблему – в чем именно заключается неисправность, каким образом вы ее обнаружили и т. д. Эти сведения позволят быстрее выполнить диагностику и восстановить работоспособность прибора.



Можно ли каким-то образом продлить срок службы купленного оборудования?

Безусловно. Для этого, в первую очередь, следует внимательно читать инструкцию к технике и выполнять предписания. К сожалению, очень часто преждевременный выход из строя связан именно с ошибками в эксплуатации. Причем, любая мелочь может привести к неисправности – даже установленный в неправильном положении фильтр.

Второе – не стоит экономить на расходных материалах. Настоятельно рекомендуем приобретать только оригинальные средства и комплектующие.

Очень хорошо, если в вашей организации есть сотрудник, ответственный за состояние оборудования или заключен договор на техническое обслуживание оборудования с сервисной компанией. Бережное отношение позволит максимально продлить срок службы техники.



"О чем мне нужно позаботиться при поломке оборудования, которое находится на гарантии?

Если купленное вами оборудование по каким-то причинам перестало работать, необходимо первым делом отключить его от источника питания. Если не сделать этого вовремя, можно усугубить состояние прибора. Кроме того, воздержитесь от каких-либо самостоятельных действий в отношении оборудования – иначе случай может быть признан негарантийным. Стоит лишь убедиться, что оно было включено в соответствии с инструкцией по эксплуатации. Если подтвердилось, что прибор надлежащим образом подключен, но не функционирует, следует обратиться в сервисный центр. Приготовьте, пожалуйста, гарантийный талон и информацию о типе аппарата, его коде и заводском номере."