Ведро для мойки автомобилей без сепаратора SGCB , 20 л , черное

Купить Ведро для мойки автомобилей без сепаратора SGCB , 20 л , черное

SG0123

Ведро для мойки автомобилей без сепаратора SGCB , 20 л , черное

Технические характеристики:
Производитель: SGCB
Масса (кг): 2
Страна производитель: Тайвань
В наличии
1 190 Р Купить в 1 клик

Ваш заказ отправлен!





Имя*:
Телефон*:
E-mail:
Комментарий:

  • Описание

    Ведро для мойки автомобилей без сепаратора SGCB , 20 л , черное


    Описание

    Профессиональное ведро для мойки автомобилей из высокопрочного пластика объемом 20 литров идеально для повседневного использования. Диаметр верхней части - 30 см, диаметр нижней части составляет 26,5 см, что позволяет помещать в ведро грязевой сепаратор. Высота ведра 37 см.

    Данное ведро оптимально подходит для "Двухведерного" способа мойки автомобиля:

    Берём два ведра. В одном разводим в воде моющее средство, другое наполняем чистой водой. Начинаем мыть. Окунаем мочалку (тряпку, варежку, крупнопористую губку) в ведро с моющим средством и без сильного нажима поэлементно, сначала верхние участки, потом нижние, моем кузов.

    После каждого контакта с кузовом ополаскиваем мочалку в ведре с чистой водой, затем снова окунаем ее в ведро с моющим средством и повторяем цикл. При этом получается, что после каждого контакта с грязной поверхностью кузова мы смываем песок и грязь с мочалки и мойку производим чистым (относительно) раствором. В зависимости от загрязнённости кузова ведро с чистой водой нужно периодически менять.

    По мере расхода раствор шампуня тоже следует заменить, ополоснув ведро чистой водой. После полного прохода по кузову, смываем остатки пены и загрязнений из шланга, аппарата высокого давления или той же мочалкой с чистой водой.

    Проведя сравнение с классическим методом, увидим, что при одноведерной мойке после первого же ополаскивания мочалки в ведре с шампунем, раствор его сильно загрязнится, и грязь, взвешенная в растворе, будет повторно «запускаться в оборот», нанося микроцарапины на ЛКП. Кроме того, песка и грязи, оставшихся в мочалке, будет в разы больше, чем после предварительного ополаскивания.

    Естественно, расход воды при двухведёрном методе больше, чем при классическом, он также требует больше сил и времени, но наградой за его применение будет меньший износ лакокрасочного покрытия, и чем больше моек будет сделано, тем больше будет заметна разница во внешнем виде авто.

  • Характеристики
    Производитель: SGCB
    Масса (кг): 2
    Страна производитель: Тайвань
  • Видео