Доставка и оплата по г. Владимиру и Владимирской области
Доставка в пределах г. Владимира при сумме заказа более 3 000 рублей БЕСПЛАТНАЯ.
Доставка осуществляется до подъезда.
Стоимость доставки на этаж, если лифт не работает - 100 рублей.
Доставка в пределах г.Владимира при сумме заказа до 3 000 рублей — 100 рублей.
Доставка осуществляется до подъезда.
Стоимость доставки на этаж, если лифт не работает — 100 рублей.
Расчет стоимости доставки за пределы г.Владимира, уточняйте у менеджера.
По Вашей просьбе сотрудники службы доставки продемонстрируют Вам внешний вид техники для того, чтобы Вы могли убедиться в отсутствии механических повреждений и проверили комплектацию. Если Вы этого не сделали мы не сможем позднее принять от Вас претензию по внешнему виду и комплектации.
Доставка купленной Вами техники осуществляется с 10 до 21 часов в рабочие дни и в субботу с 10 до 15.
Уважаемые клиенты, оплатить заказанный вами товар в интернет-магазине вы можете :
- банковской картой, через мобильный POS-терминал;
- наличными денежными средствами.
Доставка по России
Уважаемые покупатели!
Доставка товаров осуществляется из г. Владимира.
Специально для наших клиентов мы снизили цены на доставку заказов по Владимиру до офисов транспортных компаний, которые являются нашими партнёрами.
Транспортные компании, с которыми мы работаем:
Транспортная компания Деловые Линии
Транспортная компания ПЭК
Транспортная компания КИТ
Курьерская служба СДЭК
Курьерская служба Shop Logistics
Стоимость доставки до транспортной компании
Если масса заказа превышает 1000кг., то величину оплаты необходимо согласовать отдельно с нашими менеджерами при оформлении покупки.
Вес (кг) | Стоимость в рублях |
До 29.99 | 0 |
От 30 до 99.99 | 0 |
От 100 до 199.9 | 200 |
От 200 до 499.9 | 400 |
От 500 до 1000 |
800 |
Доставка в регионы РФ
Для клиентов из регионов России также действует услуга доставки товара. В этом случае при покупке в интернет-магазине «Аквасервис» следует придерживаться определенного порядка действий:
1. Оформить заказ на сайте, по телефону или электронной почте. Если Вы разместили заявку на aquaserice-vl.ru, то с Вами свяжется менеджер нашего магазина и расскажет о способах доставки и ориентировочной стоимости.
Также Вы сможете самостоятельно рассчитать расходы, посмотрев на странице товара вес нетто (это вес без упаковки и навесного оборудования). Вес брутто необходимо уточнять у менеджера.
2. После определения стоимости доставки на Ваш e-mail или факс будет выслан счет, который можно оплатить в любом удобном для Вас банке.
Для оформления счета, нам понадобятся следующие данные:
Для физических лиц:
- ФИО полностью;
- адрес доставки;
- контактный телефон и адрес электронной почты.
Для юридических лиц:
- реквизиты предприятия - полное и краткое наименование организации, ИНН/КПП/ОГРН;
- ФИО и должность лица, имеющего право подписи;
- юридический, фактический и почтовый адреса;
- контактные телефоны;
- номер факса.
3. Через 1-3 дня после поступления денег на расчетный счет нашего интернет-магазина (если срок не оговорен отдельно), заказ будет отгружен в транспортную компанию, и на Ваш e-mail будет отправлено уведомление об отгрузке.
4. Как только заказ (груз) прибудет в город, с Вами свяжется представитель транспортной компании. Вам будет необходимо оплатить услуги доставки и получить покупку.
Памятка покупателю
Что нужно сделать при приеме заказа в транспортной компании:
- Взвесить посылку и сравнить по накладной вес при отправке и вес при получении посылки;
- Проверить внешний вид посылки. Посылка должна быть в цельной упаковке, не помята и не разорвана, упаковка должна быть перемотана фирменным скотчем «Aquaservice-vl.ru»;
- Вскрыть упаковку и проверить, все ли заказанные позиции в наличии;
- Проверить внешний вид инструмента (он должен быть не разбит, не помят, не иметь сколов).
Обратите внимание:
В случае обнаружения каких-либо недостатков нужно сразу составить заявление (претензию) в офисе ТК. Если есть возможность, необходимо сфотографировать все недостатки. Если Вы забрали посылку из офиса ТК и обнаружили недостатки по внешнему виду и целостности упаковки уже за пределами офиса, претензии приниматься не будут!
В решении возникающих вопросов, либо трудностей обращайтесь по телефону: 8-800-250-31-32 (звонок по России бесплатный)